Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorСолодовников, Сергей Юрьевич
dc.contributor.authorБунько, Светлана Александровна
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2025-10-07T07:39:09Z
dc.date.available2025-10-07T07:39:09Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБунько, С. А. Управление конкурентоспособностью города на основе маркетинговых технологий (на примере г. Бреста) : специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» (специализация – экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Бунько Светлана Александровна ; Белорусский государственный университет. – Минск, 2019. – 26 с. – Библиография: с. 19–23 (30 назв.). – Текст : непосредственный.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/49749
dc.language.isoruru_RU
dc.titleУправление конкурентоспособностью города на основе маркетинговых технологий (на примере г. Бреста)ru_RU
dc.typeАвтореферат диссертации (Thesis Abstract)ru_RU
dc.identifier.udc338.26:332.025ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание