Поиск по всему репозиторию:
Управление конкурентоспособностью города на основе маркетинговых технологий (на примере г. Бреста)

Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Солодовников, Сергей ЮрьевичДата издания
2019УДК
338.26:332.025Библиографическое описание
Бунько, С. А. Управление конкурентоспособностью города на основе маркетинговых технологий (на примере г. Бреста) : специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» (специализация – экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Бунько Светлана Александровна ; Белорусский государственный университет. – Минск, 2019. – 26 с. – Библиография: с. 19–23 (30 назв.). – Текст : непосредственный.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/49749Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.