Search
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Управление предприятием» 6-05-0412-04 Маркетинг
Citation
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Управление предприятием» 6-05-0412-04 Маркетинг / Брестский государственный технический университет, Факультет экономический, Кафедра менеджмента ; составитель Т. В. Филиппова. – Брест, 2025. – Текст : непосредственный.Abstract
Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Управление предприятием» представляет собой комплекс систематизированных учебных материалов. Он предназначен для подготовки студентов специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг». Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг», а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования.
Материал представлен на требуемом методическом уровне и адаптирован к современным образовательным технологиям. Структура электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Управление предприятием»:
Теоретический раздел ЭУМК представлен конспектом лекций по учебной дисциплине.
Практический раздел ЭУМК содержит материалы для проведения практических работ.
Раздел контроля знаний ЭУМК содержит материалы текущей и итоговой аттестации: перечень контрольных вопросов по сдаче зачета.
Вспомогательный раздел включает учебную программу по дисциплине «Управление предприятием», утвержденной 27.12.2024 г., регистрационный номер Уд-24-2-103/уч.
Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.