Поиск по всему репозиторию:
Методические аспекты реализации внешнего мониторинга маркетинговой среды в контексте управления стратегической конкурентоспособностью организации

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2025Издательство
ИнфинитиУДК
339.138Библиографическое описание
Зацепина, Е. В. Методические аспекты реализации внешнего мониторинга маркетинговой среды в контексте управления стратегической конкурентоспособностью организации. – Текст : непосредственный / Е. В. Зацепина // Высшая школа: научные исследования : материалы Межвузовского международного конгресса, Москва, 18 сентября 2025 г. / отв. ред. Д. Р. Хисматуллин. – М. : Инфинити, 2025. – С. 37–44. – Библиография: 6 назв.Аннотация
В статье приводится обоснование необходимости проведения внешнего мониторинга маркетинговой среды в контексте повышения эффективности управления стратегической конкурентоспособностью организации. Предлагается алгоритм реализации процесса внешнего мониторинга в стратегическом маркетинге на основе концепции управления слабыми и сильными сигналами с учетом оценки показателя уровня управляемости. В дальнейшем результаты проведения внешнего мониторинга становятся платформой формирования целевых показателей стратегической конкурентоспособности организации.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/49655Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.