Search
Конкурентные стратегии на динамичном рынке

View/ Open document files
Date
2020Publisher
БГУUDC
338Citation
Дацик, М. Г. Конкурентные стратегии на динамичном рынке = Competitive strategies in a dynamic market / М. Г. Дацик, В. В. Зазерская. – Текст : непосредственный // Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы II Международной научной конференции, Минск, 28 февраля 2020 г. / Белорусский государственный университет ; редколлегия: А. А. Королева (гл. ред.), М. М. Ковалев, В. Ф. Байнев [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – ISBN 978-985-566-935-8. – С. 148–150. – Библиография: 2 назв.Abstract
Формирование конкурентных стратегий является одним из ключевых факторов успешного развития новых или уже существующих компаний. Они открывают возможность перешагнуть барьеры входа на рынок и завоевать своего потребителя.
Annotation in another language
Formation of competitive strategies is one of the key factors for the successful development of new or ex-isting companies. They provide an opportunity to cross the barriers to market entry and win their consumers.
Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.