Search
Значение социально-гуманитарных дисциплин в становлении профессиональных компетенций студентов строительных специальностей

View/ Open document files
Author
Date
2018Publisher
РИВШUDC
378.147Citation
Сушко, В. В. Значение социально-гуманитарных дисциплин в становлении профессиональных компетенций студентов строительных специальностей = Meaning of social and humanitarian disciplines in the formation of the professional competences of building career students / В. В. Сушко. – Текст : непосредственный // Высшая школа: проблемы и перспективы : материалы 13-й Международной научно-методической конференции к 45-летию Республиканского института высшей школы, Минск, 20 февраля 2018 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Республиканский институт высшей школы. – Минск : РИВШ, 2018. – Ч. 1. – ISBN 978-985-586-119-6. – С. 136–140. – Библиография: 6 назв.Abstract
Высшее техническое образование предполагает подготовку высококвалифицированных специалистов, которые должны владеть не только профессиональными техническими навыками, но и быть всесторонне развитыми личностями. Будущие кадры инженерных строительных специальностей должны понимать и осмысливать изменения в политике и экономике, культуре и социальной сфере, преобразования в общественных отношениях. Таким образом, цикл социально-гуманитарных дисциплин обеспечивает формирование научного мировоззрения у студентов, патриотизма и гражданской ответственности, усвоение социальных норм поведения, а также совершенствование общекультурного уровня молодых специалистов.
Annotation in another language
Higher technical education considers the preparation of highly trained professionals to master not only professional technical skills, but as well be fully educated moral persons. Future staff in construction engineering fi elds is to be aware of and comprehend changes in politics, economy, culture, public sphere and social transformations. Therefore, the course system of social and humanitarian disciplines provides the formation of scientifi c world view, patriotism and social responsibility in students, as well as the adoption of social behaviour standards and the development of general culture in young professionals.
Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.