Search
Применение интерактивных методов обучения при изучении эргономики человеко-машинного взаимодействия

View/ Open document files
Author
Date
2020Publisher
ИПЦ «Прокростъ»UDC
004.5:378.14Citation
Костюк, Д. А. Применение интерактивных методов обучения при изучении эргономики человеко-машинного взаимодействия = The use of interactive learning methods in studying the ergonomics of human-machine interaction / Д. А. Костюк, С. С. Дереченник, А. А. Маркина. – Текст : непосредственный // Информационные системы и коммуникативные технологии в современном образовательном процессе = Information systems and communication technologies in the modern educational process : материалы IV Международной научно-практической конференции, Пермь, 26–28 ноября 2020 г. / Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д. Н. Прянишникова, Брестский государственный технический университет, Гродненский государственный аграрный университет, Каракалпакский государственный университет имени Бердаха, Университет Восточного Сараево ; научная редколлегия: Э. Ф. Сатаев, Э. Д. Акманаев, В. И. Тетерин [и др.]. – Пермь : ИПЦ «Прокростъ», 2020. – ISBN 978-5-94279-505-4. – С. 298–303. – Библиография: 6 назв.Abstract
Приводится опыт преподавания эргономики интерфейса «человек-машина» для специальностей профиля информатики и
радиоэлектроники. Рассмотрены интерактивные элементы, встроенные в учебные материалы за счет средств виртуализации, и элементы экспериментальных биометрических исследований.
Annotation in another language
The experience of teaching ergonomics of the "human-machine" interface for specialties of computer science and radio electronics is presented. Interactive elements integrated into educational materials through virtualization tools, as well as elements of experimental research based on biometrics are considered.
Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.