dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Ларин, О. Н. | |
dc.contributor.author | Кажаев, А. А. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-04-15T13:37:05Z | |
dc.date.available | 2020-04-15T13:37:05Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Ларин, О. Н. Вопросы образования конфликтных ситуаций на маршрутных сетях муниципальных образований / О. Н. Ларин, А. А. Кажаев // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Физика, математика, информатика. – 2010. – № 5. – С. 60–63 : ил. – Библиогр.: с. 63 (6 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/4905 | |
dc.description | LARIN О. N., КАZHАЕV А. А. Questions of formation of disputed situations on routing networks of municipal formations | ru_RU |
dc.description.abstract | Статья посвящена конфликтам, возникновение которых обусловлено образованием эффектов синхронного движения маршрутного транспорта по участкам маршрутной сети или синхронного прибытия на остановочные пункты. Предлагается рассматривать два типа конфликтных ситуаций на смежных или дублирующих маршрутах. Описаны математические
модели движения транспортных средств по дублирующим и смежным маршрутам в детерминированном виде с усреднением характеристик движения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Физика, математика, информатика; | |
dc.subject | транспорт | ru_RU |
dc.subject | transport | ru_RU |
dc.title | Вопросы образования конфликтных ситуаций на маршрутных сетях муниципальных образований | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 656.13 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article is devoted to conflicts arising due to the formation of simultaneous movement effects of route transport in zones of the route network or simultaneous arrivals at the stopping places. It is suggested to consider two types of conflict situations on adjacent or duplicating routes. Mathematical models of vehicle movement on duplicating and adjacent routes in the deterministic form with averaged movement characteristics are described. | ru_RU |