Поиск по всему репозиторию:
Культурная интеграция при обучении математике слушателей-иностранцев на подготовительном отделении

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2025Издательство
МГПУ им. И. П. ШамякинаУДК
378.147:51Библиографическое описание
Крагель, Е. А. Культурная интеграция при обучении математике слушателей-иностранцев на подготовительном отделении / Е. А. Крагель. – Текст : непосредственный // Инновационные технологии обучения физико-математическим и профессионально-техническим дисциплинам : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина; редколлегия: В. В. Давыдовская (отв. ред.), И. Н. Ковальчук, Г. В. Кулак [и др.]. – Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. – ISBN 978-985-477-940-9. – С. 73–75. – Библиография: 3 назв.Аннотация
Данная статья посвящена актуальной теме обучения математике иностранных граждан на
подготовительном отделении. Эффективным элементом обучения иностранных граждан математике является применение интеграции (математикой, языком, культурой). В статье представлены основные направления, способствующие культурной интеграции: изучение русского языка, реализация совместных проектов; обсуждение культурных аспектов математики, поддержка тьюторов.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/49037Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.