Search

Show simple item record

dc.contributor.advisorПсарева, Н. Ю.
dc.contributor.authorСтепина, В. А.
dc.contributor.authorКраснова, Д. А.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-06-24T08:16:26Z
dc.date.available2025-06-24T08:16:26Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСтепина, В. А. Использование PEST-анализа для оценки влияния макрофакторов на деятельности бизнеса / В. А. Степина, Д. А. Краснова ; научный руководитель Н. Ю. Псарева. – Текст : непосредственный // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции, Брест, 28–29 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редколлегия: И. М. Гарчук, В. В. Зазерская, М. Т. Козинец [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-653-6. – С. 210–215 : ил. – Библиография: 8 назв.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-493-653-6
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/48815
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается оценка макроокружения и конкурентоспособности компании на рынке с использованием PEST-анализа как одного из инструментов стратегического анализа внешней среды. В работе подробно описаны политические, экономические, социальные и технологические факторы, которые могут повлиять на выбор стратегии компании на примере ООО «Вкусно – и точка».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectрынок общественного питанияru_RU
dc.subjectcatering marketru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectcompetitivenessru_RU
dc.titleИспользование PEST-анализа для оценки влияния макрофакторов на деятельности бизнесаru_RU
dc.title.alternativePEST-analysis as a strategic planning tool on the example of the company "Vkusno - i tochkaru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc658.5ru_RU
dc.abstract.alternativeThis article discusses the assessment of the macroenvironment and competitiveness of a company in the market using PEST-analysis as one of the tools for strategic analysis of the external environment. The work describes in detail the political, economic, social and technological factors that can influence the choice of a company's strategy using the example of «Vkusno – i Tochka».ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record