Search

Show simple item record

dc.contributor.authorМайборода, Т. Л.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-06-17T06:54:40Z
dc.date.available2025-06-17T06:54:40Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМайборода, Т. Л. Совершенствование добросовестных практик в банковском секторе: поведенческий подход / Т. Л. Майборода. – Текст : непосредственный // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции, Брест, 28–29 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редколлегия : И. М. Гарчук, В. В. Зазерская, М. Т. Козинец [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – Часть 1. – ISBN 978-985-493-652-9. – С. 58–61. – Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-493-652-9
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/48685
dc.description.abstractС позиции поведенческой экономики на примере банковского сектора рассмотрена эволюция добросовестных практик в Республике Беларусь, возможные сложности их внедрения и предложения. В условиях динамичной цифровой экономики и актуальности расширения качества предоставления финансовых сервисов возникает вопрос обеспечения оптимальной информированности клиентов, обеспечивающей возможность принятия более эффективных решений для них самих. Проанализирован вопрос стимулов, контроля и поиска оптимальных форм подачи информации для банковского сектора.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectповеденческая экономикаru_RU
dc.subjectbehavioral economicsru_RU
dc.titleСовершенствование добросовестных практик в банковском секторе: поведенческий подходru_RU
dc.title.alternativeImproving diligent practices in the banking sector: a behavioural approachru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc336.71.078.3ru_RU
dc.abstract.alternativeFrom the position of behavioral economics, using the banking sector as an example, the evolution of diligent practices in the Republic of Belarus, possible difficulties in their implementation and proposals are considered. In the context of a dynamic digital economy and the relevance of expanding the quality of financial services, the issue of ensuring optimal customer awareness arises, considering the possibility of making more effective decisions for themselves. The issues of incentives, control and the search for optimal forms of information presentation for the banking sector are analyzed.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record