Search
Использование прикладных объектов при изучении химии в средней и высшей школе

View/ Open document files
Date
2013Publisher
МГУ им. А. А. КулешоваUDC
372.854Citation
Халецкий, В. А. Использование прикладных объектов при изучении химии в средней и высшей школе / В. А. Халецкий, Е. К. Антонюк, О. Е. Прилуцкая. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы естественных наук и их преподавания : сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию МГУ имени А. А. Кулешова, Могилев, 20–22 февраля 2013 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова, Физико-математический факультет, Факультет естествознания ; под общей редакцией Т. Ю. Герасимовой, Д. В. Киселевой. – Могилев : МГУ им. А. А. Кулешова, 2013. – ISBN 978-985-480-876-5. – С. 316–317. – Библиография: 5 назв.Abstract
Applied objects play a significant role in teaching chemistry in school and in university. They ensure that Chemistry is not only theoretical science but it is a material basis of Industry and Technology. Different examples of usage o f the applied objects in chemical education are discussed by the author.
Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.