Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorНадеина, Надежда Григорьевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-04-14T11:53:51Z
dc.date.available2020-04-14T11:53:51Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationНадеина, Н. Г. Цифровой маркетинг как элемент развития экономики / Н. Г. Надеина // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 3. – С. 67–70 : ил. – Библиогр.: с. 70 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/4861
dc.descriptionNADEINA N. G. Digital marketing as an element of development of economyru_RU
dc.description.abstractВ статье рассмотрены тенденции развития современной экономики, структура интеллектуального потенциала и его актуальная значимость, проанализированы факторы развития цифровой экономики, определены отличительные особенности цифрового маркетинга, разработан алгоритм подхода к планированию маркетинговой деятельности организации в цифровой сфере. Развитие цифровой экономики обеспечивает возможность коммуникаций, обмена идеями и опытом. Площадки в интернете позволяют объединять усилия для создания бизнеса, инвестирования, поиска сотрудников, партнеров, ресурсов и рынков сбыта. Цифровые технологии также могут играть ключевую роль в обучении сотрудников, обмене знаниями, реализации инновационных идей, в том числе и в социальной сфере.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectэкономическое развитиеru_RU
dc.subjectdigital marketingru_RU
dc.subjecteconomic developmentru_RU
dc.titleЦифровой маркетинг как элемент развития экономикиru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc004.738.5:339.138ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article describes the trends in the development of the modern economy, the structure of intellectual potential and its actual importance, analyzes the factors of development of the digital economy, identifies the distinctive features of digital marketing, developed an algorithm for planning the marketing activities of the organization in the digital sphere. The development of the digital economy provides an opportunity for communication, exchange of ideas and experience. Platforms on the Internet allow you to join forces to create a business, investment, search for employees, partners, resources and markets. Digital technologies can also play a key role in employee training, knowledge sharing, implementation of innovative ideas, including in the social sphere.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание