Search
Использование блокчейна в маркетинге и логистике

View/ Open document files
Scientific adviser
Вакулич, Наталья АлександровнаDate
2025Publisher
ГрГУ им. Я. КупалыUDC
004.89Citation
Виноградова, С. А. Использование блокчейна в маркетинге и логистике / С. А. Виноградова, А. А. Курилюк ; научный руководитель Н. А. Вакулич. – Текст : непосредственный // Инженерное и экономическое обеспечение деятельности транспорта и машиностроения : сборник материалов IX Международной научной конференции молодых ученых, Гродно, 30 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы ; редколлегия: Д. А. Линник (отв. ред.), С. Д. Лещик, Е. В. Овчинников [и др.]. – Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2025. – С. 336–341. – Библиография: 5 назв.Abstract
В работе рассматривается применение блокчейна в маркетинге и логистике. Исследуются ключевые принципы работы технологии, ее преимущества и проблемы внедрения. В маркетинге блокчейн обеспечивает множество функций, как и в логистике, но при этом сталкивается и с некоторыми сложностями. Но несмотря на это, блокчейн продолжает трансформировать бизнес-процессы, предлагая новые возможности для повышения эффективности и безопасности.
Annotation in another language
This paper explores the application of blockchain in marketing and logistics. It examines the key principles of the technology, its advantages and implementation challenges. In marketing blockchain provides numerous functions, just as it does in logistics, yet it also faces certain difficulties. Nevertheless, blockchain continues to transform business processes, offering new opportunities to enhance efficiency and security.
Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.