Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorВакулич, Наталья Александровна
dc.contributor.authorСавчук, Светлана Васильевна
dc.date.accessioned2025-05-28T06:50:06Z
dc.date.available2025-05-28T06:50:06Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationВакулич, Н. А. Роль искусственного интеллекта в маркетинге и логистике / Н. А. Вакулич, С. В. Савчук. – Текст : электронный // Integration of innovation and investment processes in science and education, production and economy: problems and solutions : international scientific and practical conference, 24 april, 2025. – С. 689–693. – Библиография: 4 назв. – URL: https://zenodo.org/records/15369147 (дата обращения: 28.05.2025).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/48441
dc.descriptionVakulich, Natalia Aleksandrovna; Savchuk, Svetlana Vasilievna. The Role of Artificial Intelligence in Marketing and Logisticsru_RU
dc.description.abstractСтатья рассматривает преобразующий потенциал искусственного интеллекта (ИИ) в логистике, подчеркивая его способность повышать эффективность, оптимизировать процессы и сокращать затраты. Основные приложения ИИ включают оптимизацию маршрутов, управление запасами, автоматизацию операций и предиктивную аналитику. Также в данной статье обсуждается применение ИИ в маркетинге как новая концепция и бизнес-возможность. ИИ анализирует данные пользователей для определения целевой аудитории, выявления предпочтений и изучения поведения потребителей, что позволяет разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.titleРоль искусственного интеллекта в маркетинге и логистикеru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article explores the transformative potential of artificial intelligence (AI) in logistics, highlighting its ability to enhance efficiency, optimize processes, and reduce costs. Key applications of AI include route optimization, inventory management, automation of operations, and predictive analytics. The article also discusses the use of AI in marketing as a new concept and business opportunity. AI analyzes user data to identify target audiences, uncover preferences, and study consumer behavior, enabling the development of effective marketing strategies.ru_RU
dc.identifier.doihttps://doi.org/10.5281/zenodo.15369147


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание