Поиск по всему репозиторию:
Маркетинг в туризме

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2023Издательство
NovaInfo («НоваИнфо»)Библиографическое описание
Кравцова, В. В. Маркетинг в туризме / В. В. Кравцова, Н. Г. Надеина. – Текст : непосредственный // NovaInfo. – 2023. – № 138. – С. 63–64. – Библиография: 4 назв.Аннотация
В статье рассмотрены основные направления, по которым развивается туристический маркетинг. Проведен сравнительный статистический анализ развития внутреннего туризма в Республике Беларусь. На основании Правил из Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 11.08.2022 №523 "Об оказании туристических услуг "были предложены рекомендации по повышению эффективности туристического рынка.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/48440Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.