Search
Сверстническое тьюторство как новая ступень общения в среде студентов при изучении графических дисциплин

View/ Open document files
Date
2023Publisher
НГАСУ (Сибстрин)UDC
37.0166:74Citation
Уласевич, З. Н. Сверстническое тьюторство как новая ступень общения в среде студентов при изучении графических дисциплин / З. Н. Уласевич, В. П.Уласевич. – Текст : непосредственный // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, 19 апреля 2023 года, Брест, РБ, Новосибирск РФ / отв. ред. К. А.Вольхин. – Новосибирск : НГАСУ (Сибстрин), 2023. – С. 236-240. – Библиография: 5 назв. – URL : https://ng.sibstrin.ru/brest_novosibirsk/2023/doc/058.pdf (дата обращения: 13.05.2025).Abstract
Тьюторство как система индивидуальной работы со студентами первого курса направлена на обеспечение их успешной адаптации к организационной культуре ВУЗа, нормам и правилам вузовской жизни. Главная цель тьюторства – личностно-ориентированная помощь первокурсникам. Характеристикой сверстнического тьюторского сопровождения становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, которые особенно важны при изучении дисциплины «начертательная геометрия, инженерная и машинная графика при подготовке специалистов строительного профиля. Сюда входит знакомство первокурсников с различными структурами вуза, функционирующими в научной, культурно-творческой, спортивной и общественной деятельности; вовлечение в исследовательские проекты, где они научатся понимать и осваивать новое, быть способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения, а главное – оказывать взаимную помощь в работе над индивидуальными заданиями.
Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.