Поиск по всему репозиторию:
Применение маркетинговых управленческих стратегий в жилищном хозяйстве

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2004Издательство
ООО Мэджик БукБиблиографическое описание
Зазерская, В. В. Применение маркетинговых управленческих стратегий в жилищном хозяйстве / В. В. Зазерская. – Текст : непосредственный // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции, Минск, 28–29 мая 2004 г / Каталонский политехнический университет, Университет Монпелье, Белорусский государственный экономический университет, Институт экономики АН Республики Беларусь, Государственный университет управления (Москва), Балтийский русский институт ; под общей редакцией И. Л. Акулича. – Минск : ООО Мэджик Бук, 2004. – ISBN 985-6544-49-1. – C. 92.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/48293Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.