dc.contributor.author | Маркевич, Константин Михайлович | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2025-04-30T10:53:52Z | |
dc.date.available | 2025-04-30T10:53:52Z | |
dc.date.issued | 2006 | |
dc.identifier.citation | Маркевич, К. М. Повышение качества подготовки инженерного образования на основе реализации педагогического потенциала кумулятивных отметок / К. М. Маркевич. – Текст : непосредственный // Инновации в системе повышения квалификации и переподготовки инженерно-педагогических кадров : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 26–28 декабря 2005 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Республиканский институт инновационных технологий ; род редакцией: М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2006. – ISBN 985-479-532-2. – С. 24–27. – Библиография: 9 назв. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/48161 | |
dc.description | Markevich, Konstantin Mikhailovich. Improving the quality of engineering education based on the implementation of the pedagogical potential of cumulative grades | ru_RU |
dc.description.abstract | В образовании РБ появилась 10-балльная оценочная система. В практике обучения ее появление свелось к формальной замене одной шкалы отметок другой. В связи с этим представляется полезным использовать опыт применения рейтинговой системы, позволяющей решать некоторые задачи образования. Это значит, что при переподготовке инженерно-педагогических кадров актуально изучать метод рейтингового контроля знаний. В публикации определяется круг педагогических задач, которые могут решаться в обучении на основе кумулятивных отметок. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БНТУ | ru_RU |
dc.title | Повышение качества подготовки инженерного образования на основе реализации педагогического потенциала кумулятивных отметок | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378.146 | ru_RU |