Search
Повышение качества подготовки инженерного образования на основе реализации педагогического потенциала кумулятивных отметок

View/ Open document files
Date
2006Publisher
БНТУUDC
378.146Citation
Маркевич, К. М. Повышение качества подготовки инженерного образования на основе реализации педагогического потенциала кумулятивных отметок / К. М. Маркевич. – Текст : непосредственный // Инновации в системе повышения квалификации и переподготовки инженерно-педагогических кадров : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 26–28 декабря 2005 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Республиканский институт инновационных технологий ; род редакцией: М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2006. – ISBN 985-479-532-2. – С. 24–27. – Библиография: 9 назв.Abstract
В образовании РБ появилась 10-балльная оценочная система. В практике обучения ее появление свелось к формальной замене одной шкалы отметок другой. В связи с этим представляется полезным использовать опыт применения рейтинговой системы, позволяющей решать некоторые задачи образования. Это значит, что при переподготовке инженерно-педагогических кадров актуально изучать метод рейтингового контроля знаний. В публикации определяется круг педагогических задач, которые могут решаться в обучении на основе кумулятивных отметок.
Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.