Search

Show simple item record

dc.contributor.authorМазур, Ю. В.ru
dc.contributor.authorАндреюк, Светлана Васильевнаru
dc.contributor.authorРахуба, Валерий Ивановичru
dc.contributor.authorАндреюк, Е. С.ru
dc.coverage.spatialБрестru
dc.date.accessioned2025-03-10T06:50:19Z
dc.date.available2025-03-10T06:50:19Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationИнновационные технологии педагогической деятельности при подготовке кадров гуманитарных и технических специальностей / Ю. В. Мазур, С. В. Андреюк, В. И. Рахуба, Е. С. Андреюк. – Текст : непосредственный // Перспективные направления инновационного развития и подготовки кадров : сборник статей международной научно-практической конференции, Брест, 31 октября–2 ноября 2024 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский научно-технологический парк ; редакционная коллегия: Н. Н. Шалобыта (главный редактор), С. Р. Онысько, О. П. Мешик [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-645-1. – С. 255–263. – Библиография: 14 назв.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/47493
dc.description.abstractИнновационные технологии в педагогике представляют собой устоявшиеся методы обучения в сфере образования в целом. В качестве основной задачи высшего образования рассматривается подготовка квалифицированного, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного и готового к эффективной работе по профилю своей деятельности работника. Качество подготовки специалиста считается важнейшим компонентом современного профессионального образования. Высшее образование при этом должно способствовать развитию мышления, формированию методологической культуры на основе познавательной, профессиональной, коммуникативной деятельности. В статье кратко рассматриваются инновационные технологии обучения, применяемые в образовательном процессе в средних и высших учебных заведениях. Анализируются составляющие современного образования и процесса обучения. По результатам исследований приводятся примеры актуальных инновационных технологий в педагогической деятельности по обучению практико-ориентированным специальностям в высших учебных заведениях Беларуси на примерах БрГТУ и ГрГУ им. Я. Купалы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУru
dc.titleИнновационные технологии педагогической деятельности при подготовке кадров гуманитарных и технических специальностейru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru
dc.identifier.udc378
dc.abstract.alternativeInnovative technologies in pedagogy represent the established methods of teaching in the sphere of education in general. As the main task of higher education is considered the preparation of a qualified, competitive in the labour market, competent and ready to work effectively in the profile of his/her activity employee. The quality of specialist training is considered to be the most important component of modern professional education. Higher education should contribute to the development of thinking, formation of methodological culture on the basis of cognitive, professional, communicative activity. The article briefly discusses innovative teaching technologies used in the educational process in secondary and higher educational institutions. The components of modern education and learning process are analysed. Based on the results of the research, examples of actual innovative technologies in the pedagogical activity of teaching practice-oriented specialities in higher educational institutions of Belarus are given on the examples of Brest State Technical University and Yanka Kupala State University of Grodno.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record