Поиск по всему репозиторию:
Перспективы информационных технологий в развитии дистанционных рабочих мест и коммерческих операций

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2006Издательство
БрДУ ім. А. С. ПушкінаУДК
330:004ISBN
978-473-275-7Библиографическое описание
Матюшков, Л. П. Перспективы информационных технологий в развитии дистанционных рабочих мест и коммерческих операций / Л. П. Матюшков. – Текст : непосредственный // Вучоныя запіскі Брэсцкага дзяржаўнага універсітэта імя А. С. Пушкіна : зборнік навуковых прац / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Брэсцкі дзяржаўны універсітэт імя А. С. Пушкіна ; рэдкалегія: Г. І. Займіст, Н. С. Ступень, С. М. Агееў [і інш.]. – Брэст, 2006. – Том 2, Частка 1. – ISBN 978-473-275-7. – С. 107–115. – Библиография: 10 назв.Аннотация
Проблемы развития дистанционных коммерческих операций и создания дистанционных рабочих мест являются одними из важнейших в современном информационном обществе, их решение связано с развитием новых экономических механизмов и корпоративных действий как отдельных государств по созданию общих стандартных средств для коммерческих транзакций, так и фирм в решении задач рекламирования товаров, маркетинга, использования дистанционных рабочих мест для повышения производительности труда. В работе предлагается на основе учета видов транзакций построить основные расчетные механизмы при использовании общих средств на корпоративной основе для взаимных расчетов между членами корпорации. Анализируются возможности для развития такого рода работ в Республике Беларусь на основе уже имеющихся достижений в банковской и других сферах. Показывается эффективность использования медиасред в рекламе, дистанционных коммерческих операциях, обучении, использовании дистанционных рабочих мест.
Аннотация на другом языке
Problems of development remote commercial operations and creation remote working place are one of the most important problems in the modern well-informed society. The solution of these problems is connected with development new economic mechanisms using e-commerce. This work proposes to build the main mechanism for mutual calculations among members of one corporation based on accounting variety of transactions. Effectiveness of using media surrounding in advertisement, remote commercial operations, education, using remote working place are described.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/47347Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.