Поиск по всему репозиторию:
Увеличение объема продаж в розничной сети

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Зазерская, Виктория ВасильевнаДата издания
2018Издательство
Ассистент плюсУДК
658.155Библиографическое описание
Серенкова, П. В. Увеличение объема продаж в розничной сети / П. В. Серенкова ; научный руководитель В. В. Зазерская. – Текст : непосредственный // Молодежь и научно-технический прогресс : сборник докладов XI международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Губкин, 19 апреля 2018 г. : в 4 т. / Министерство образования и науки Российской Федерации, Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова, Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, Донецкий национальный технический университет, Белорусский государственный технологический университет, Белорусский государственный экономический университет, Белорусско-Российский университет, Брестский государственный технический университет, Полесский государственный университет, Администрация Губкинского городского округа, Губкинский филиал Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова ; составители: В. Н. Рощупкина, В. М. Уваров [и др.]. – Губкин ; Старый Оскол : ООО «Ассистент плюс», 2018. – Т. 2. – ISBN 978-5-9500979-6-6. – С. 682–683. – Библиография: 3 назв.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/47133Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.