Поиск по всему репозиторию:
Использование веб-сайтов строительных предприятий Брестской области как средство Digital-маркетинга
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2023Издательство
ГГУ им. Ф. СкориныУДК
334.72Библиографическое описание
Хололович, Д. В. Использование веб-сайтов строительных предприятий Брестской области как средство Digital-маркетинга / Д. В. Хололович, Н. В. Носко. – Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной экономической науки: теория и практика : сборник научных статей / Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины ; редколлегия : А. К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2023. – Выпуск 2. – ISSN 2790-0193. – С. 214–217. – Библиография: 5 назв.Аннотация
Актуальность данной статьи на сегодняшний день обусловлена стремительным распространением цифрового маркетинга в различных сферах и отраслях, включая строительство. Именно поэтому оценка эффективности использования веб-сайтов в качестве инструмента маркетинга через анализ различных его аспектов представляется важной. Основной целью данного исследования является проведение оценки веб-сайтов организаций в строительной отрасли Брестской области на основе различных критериев, выявление их сильных и слабых сторон, а также предоставление рекомендаций по их улучшению.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/46992Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.