Search
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине иностранный язык (английский) для специальностей: 6-05-0713-02 Электронные системы и технологии (профилизация – Компоненты киберфизических систем), 6-05-0611-03 Искусственный интеллект, 6-05-0612-03 Системы управления информацией, 6-05-0612-01 Программная инженерия, 6-05-0611-05 Компьютерная инженерия (профилизация – Вычислительные машины, системы и сети), 6-05-0611-05 Компьютерная инженерия (профилизация – Программируемые мобильные системы)
View/ Open document files
Compiler
Войтович, Кристина АлександровнаDate
2024Publisher
БрГТУUDC
81:004Citation
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине иностранный язык (английский) для специальностей: 6-05-0713-02 Электронные системы и технологии (профилизация – Компоненты киберфизических систем), 6-05-0611-03 Искусственный интеллект, 6-05-0612-03 Системы управления информацией, 6-05-0612-01 Программная инженерия, 6-05-0611-05 Компьютерная инженерия (профилизация – Вычислительные машины, системы и сети), 6-05-0611-05 Компьютерная инженерия (профилизация – Программируемые мобильные системы) / Брестский государственный технический университет, Факультет экономический, Кафедра лингвистических дисциплин и межкультурных коммуникаций ; составитель К. А. Войтович. – Брест, 2024. – Текст : непосредственный.Abstract
Иностранный язык в современном поликультурном и многоязычном мире является особенно значимым и востребованным в практической и интеллектуальной деятельности специалиста. Более того, иностранный язык рассматривается не только в качестве средства межкультурного и профессионального общения, но и средства формирования личности как субъекта национальной и мировой культуры. Следовательно, изучение иностранного языка является необходимой и неотъемлемой составной частью общеобразовательной профессиональной подготовки специалиста. Главная цель обучения иностранному языку заключается в формировании иноязычной коммуникативной компетенции будущего специалиста, позволяющей использовать иностранный язык как средство межличностного и профессионального общения. Достижение главной цели предполагает комплексную реализацию познавательной, развивающей, воспитательной и практической целей.
В качестве стратегической интегративной компетенции в процессе обучения иностранным языкам выступает коммуникативная компетенция в единстве всех составляющих: языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.