Поиск по всему репозиторию:
Реклама Республики Беларусь: её виды и тенденции развития
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2013Издательство
Филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ»Библиографическое описание
Любчук, К. И. Реклама Республики Беларусь: её виды и тенденции развития = A Dvertising in Belarus: its Types and Trends / К. И. Любчук, С. В. Мялик. – Текст : непосредственный / Актуальные вопросы инновационного развития предприятия, региона, страны : международная студенческая научно-практическая конференция / Министерство образования и науки Российской Федерации, Филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме, Брестский государственный технический университет, Витебский государственный университет им. П. М. Машерова, Полтавский национальный технический университет им. Ю. Кондратюка, Полтавский университет экономики и торговли, Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева ; организационный комитет: Л. В. Бармашова [и др.]. – Вязьма : Филиал ФГБОУ ВПО «МГИУ», 2013. – ISBN 978-5-906253-13-2. – С. 143–151. – Библиография: 6 назв.Аннотация
В данной работе мы расскажем о разных видах рекламы, которые используются и являются наиболее популярными в Республике Беларусь, и внесём свои предложения по усовершенствованию подачи желаемой информации потребителям. Также расскажем о таком совершенно новом и ещё не освоенном в нашей стране, но весьма любопытном виде рекламы как sign spinning.
Аннотация на другом языке
In this project we will describe the different types of advertising which are used and are most popular in the Republic of Belarus, and make suggestions to improve the flow of desired information to consumers. Also we will tell you about this brand new and have not yet mastered in our country, but rather a curious form of advertising as a sign spinning.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/46199Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.