Search

Show simple item record

dc.contributor.authorКисель, Елена Ивановна
dc.contributor.authorНазарук, А. В.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-10-16T13:49:45Z
dc.date.available2024-10-16T13:49:45Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКисель, Е. И. Механизм формирования потребительской ценности на основе работы с онлайн-отзывами = The mechanism of forming consumer value based on working with online reviews / Е. И. Кисель, А. В. Назарук. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2024 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редакционная коллегия: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест, 2024. – ISBN 978-985-493-630-7. – С. 23–26. – Библиография: 6 назв.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/46100
dc.description.abstractВ статье раскрыто значение работы с онлайн-отзывами как составляющей потребительской ценности товара. Описаны этапы создания ценности товаров в сознании потребителей в процессе их выбора, покупки и использования. Определена значимость отзывов в закреплении лояльности потребителей.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleМеханизм формирования потребительской ценности на основе работы с онлайн-отзывами = The mechanism of forming consumer value based on working with online reviewsru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.abstract.alternativeThe article reveals the importance of working with online reviews as a component of the consumer value of the product. The stages of creating the value of goods in the minds of consumers in the process of their choice, purchase and use are described. The importance of reviews in consolidating consumer loyalty has been determined.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record