Поиск по всему репозиторию:
Влияние нейросетей на развитие инклюзивного маркетинга = The impact of neural networks on the development of inclusive marketing
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2024Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Надеина, Н. Г. Влияние нейросетей на развитие инклюзивного маркетинга = The impact of neural networks on the development of inclusive marketing / Н. Г. Надеина, М. Н. Кушнерчук. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2024 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редакционная коллегия: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест, 2024. – ISBN 978-985-493-630-7. – С. 138–142. – Библиография: 5 назв.Аннотация
В статье рассмотрены взаимосвязи развития инклюзивного общества и маркетинга на современном этапе экономического развития. Определены преимущества и проблемы инклюзивного маркетинга. Выполнен анализ онлайн-анкетирования потребителей по вопросам отношения к инклюзивным группам. Рассмотрены возможности искусственного интеллекта в коммуникационной политике компаний. Сделаны выводы об эффективности применения нейросетей в инклюзивном маркетинге.
Аннотация на другом языке
The article examines the interrelationships between the development of an inclusive society and marketing at the present stage of economic development. The advantages and problems of inclusive marketing are identified. The analysis of online consumer surveys on attitudes towards inclusive groups was carried out. The possibilities of artificial intelligence in the communication policy of companies are considered. Conclusions are drawn about the effectiveness of the use of neural networks in inclusive marketing.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/46087Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.