Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorРукавишников, В. А.
dc.contributor.authorГалиулина, А. Р.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-10-16T09:34:17Z
dc.date.available2024-10-16T09:34:17Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationРукавишников, В. А. Кризис графической подготовки – начало четвертой научно-технической революции / В. А. Рукавишников, А. Р. Галиулина. – Текст : непосредственный // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Брест – Новосибирск, 24 апреля 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; ответственный редактор О. А. Акулова. – Брест : БрГТУ, 2024. – ISBN 978-985-493-631-4. – С. 102–104. – Библиография: 4 назв.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/46034
dc.description.abstractРазразившийся на рубеже веков кризис графической подготовки инженеров в вузе, который связывали с целесообразностью изучать или не изучать начертательную геометрию, фактически стал началом четвертой научно-технической революции. Проблема была не в самой начертательной геометрии и носила общенаучный, общеобразовательный характер. Кризис, в первую очередь, связан с началом очередной научно-технической революции и неспособностью существующей совокупностной модели подготовки адаптироваться к происходящим изменениям в индустрии.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectэлектронные геометрические модели
dc.subject3D технологии моделирования
dc.subjectреинжиниринг и 3D печать
dc.subjectкомпьютерные образовательные технологии
dc.titleКризис графической подготовки – начало четвертой научно-технической революцииru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc378.1


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание