dc.contributor.author | Покопюк, Ольга Васильевна | |
dc.coverage.spatial | Мн. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-03-25T13:01:41Z | |
dc.date.available | 2020-03-25T13:01:41Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Прокопюк, О. В. Лексический концепт как единица обучения студентов профессионально ориентированной лексике / О. В. Прокопюк // Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков / Минский государственный лингвистический университет ; редкол.: Н. Т. Ерчак (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2019. – № 1 (35). – С. 63–71. – Библиогр.: с. 71 (6 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/4553 | |
dc.description | Pokopyuk Olga Vasilievna. Lexical concept as a unit for teaching students vocationally oriented vocabulary | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье исследуется проблема обучения в учреждениях высшего образования
профессионально ориентированной лексике студентов технических специальностей. Выявляются характеристики лексического концепта как единицы вербального
уровня поликультурной профессиональной языковой личности, уточняются его
структурные компоненты, анализируются условия формирования лексических
концептов студентов. Обосновывается необходимость включения лексического
концепта в содержание обучения профессионально ориентированной лексике,
предъявляется учебная модель лексического концепта. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | МГЛУ | ru_RU |
dc.subject | профессиональное обучение | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | лексика | ru_RU |
dc.subject | professional education | ru_RU |
dc.subject | education | ru_RU |
dc.subject | vocabulary | ru_RU |
dc.title | Лексический концепт как единица обучения студентов профессионально ориентированной лексике | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article addresses the problem of professional vocabulary teaching. The lexical concept
is being analysed with regard to a polycultural professional lingual identity. The author justifies
the necessity for the lexical concept to be integrated into the content of professional vocabulary
teaching. The lexical concept model is introduced. | ru_RU |