Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorБережная, Галина Геннадьевна
dc.contributor.authorРовнейко, Маргарита Александровна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-09-25T08:07:16Z
dc.date.available2024-09-25T08:07:16Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationРовнейко, М. А. Видеореклама франчайзинговой политики СОАО «Коммунарка» как способ привлечения франчайзи = Video advertising of the franchising policy of «Kommunarka» as a way to attract franchises / М. А. Ровнейко; науч. рук. Г. Г. Бережная // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции, Брест, 23–24 ноября 2023 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 2. – С. 273–275. – Библиогр.: с. 275 (5 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/45345
dc.description.abstractВ статье рассматривается проект видеорекламы франчайзинговой политики белорусского кондитерского бренда СОАО «Коммунарка». Автор предлагает два варианта рекламного ролика: интервьюирование франчайзи предприятия; предоставление информации об этапах развития бизнеса по франчайзинговой схеме.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectфранчайзинговая политика
dc.subjectфранчайзинг
dc.subjectфраншиза
dc.subjectфранчайзи
dc.subjectфранчайзер
dc.subjectКоммунарка
dc.subjectвидеореклама
dc.subjectfranchising policy
dc.subjectfranchising
dc.subjectfranchise
dc.subjectfranchisee
dc.subjectfranchisor
dc.subjectKommunarka
dc.subjectvideo advertisements
dc.titleВидеореклама франчайзинговой политики СОАО «Коммунарка» как способ привлечения франчайзи = Video advertising of the franchising policy of «Kommunarka» as a way to attract franchisesru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc339:187.44
dc.abstract.alternativeThe article examines the project of video advertising of the franchising policy of the Belarusian confectionery brand «Kommunarka». The author offers two options for a commercial: interviewing the franchisee of the enterprise; providing information on the stages of business development under a franchising scheme.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание