Search

Show simple item record

dc.contributor.advisorКуган, С. Ф.
dc.contributor.authorКорс, А. М.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-09-25T08:07:04Z
dc.date.available2024-09-25T08:07:04Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКорс, А. М. Конкурентные преимущества предприятия: пути их формирования и совершенствования = Competitive advantages of the enterprise: ways of their creation and improvement / А. М. Корс; науч. рук. С. Ф. Куган // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции, Брест, 23–24 ноября 2023 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 2. – С. 177–180. – Библиогр.: с. 180 (5 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/45313
dc.description.abstractНаличие конкурентных преимуществ у каждого предприятия является основой их деятельности, это то, что отличает их от конкурентов. Чтобы превзойти конкурентов и, как следствие, установить конкурентное преимущество, предприятие должно не только постоянно оценивать и анализировать свои слабые и сильные стороны, выявлять возможные риски и потенциальные возможности, но и искать новые пути совершенствования своей деятельности для повышения уровня конкурентоспособности.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectконкурентные преимущества
dc.subjectконкуренция
dc.subjectконкурентоспособность
dc.subjectпредприятие
dc.subjectcompetitive advantages
dc.subjectcompetition
dc.subjectcompetitiveness
dc.subjectenterprise
dc.titleКонкурентные преимущества предприятия: пути их формирования и совершенствования = Competitive advantages of the enterprise: ways of their creation and improvementru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc339.5
dc.abstract.alternativeThe presence of competitive advantages for each enterprise is the basis of their activities, this is what distinguishes them from competitors. In order to surpass competitors and, as a result, establish a competitive advantage, an enterprise must not only constantly evaluate and analyze its weaknesses and strengths, identify possible risks and potential opportunities, but also look for new ways to improve its activities to increase its level of competitiveness.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record