Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЗацепина, Елизавета Владимировна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-09-18T14:21:45Z
dc.date.available2024-09-18T14:21:45Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЗацепина, Е. В. Управление стратегической конкурентоспособностью организации на основе концепции слабых сигналов = Managing the strategic competitiveness of an organization based on the concept of weak signals / Е. В. Зацепина // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции, Брест, 23–24 ноября 2023 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 1. – С. 137–140. – Библиогр.: с. 140 (5 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/45100
dc.description.abstractВ статье рассматривается подход к управлению стратегической конкурентоспособностью на основе интеграции модели жизненного цикла стратегического конкурентного преимущества и концепции слабых сигналов, что в условиях высоко турбулентной среды позволит повысить обоснованность инновационно-инвестиционных решений организации.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectуправление стратегической конкурентоспособностью
dc.subjectконцепция слабых сигналов
dc.subjectстратегический маркетинг
dc.subjectсистема управления
dc.subjectпроцессы управления
dc.subjectstrategic competitiveness management
dc.subjectweak signals concept
dc.subjectstrategic marketing
dc.subjectmanagement system
dc.subjectmanagement processes
dc.titleУправление стратегической конкурентоспособностью организации на основе концепции слабых сигналов = Managing the strategic competitiveness of an organization based on the concept of weak signalsru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc339.137.2:005.21
dc.abstract.alternativeThe article considers an approach to strategic competitiveness management based on the integration of the life cycle model of strategic competitive advantage and the concept of weak signals, which in a highly turbulent environment will increase the validity of innovation and investment decisions of the organization.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание