Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorАрланова, А. А.
dc.contributor.authorАрланов, М. С.
dc.contributor.authorМередов, Э. В.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-09-18T14:21:33Z
dc.date.available2024-09-18T14:21:33Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАрланова, А. А. Цифровизация в сфере маркетинга и рекламы АПК = Digitalization in the field of marketing and advertising of the agro-industrial complex / А. А. Арланова, М. С. Арланов, Э. В. Мередов // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции, Брест, 23–24 ноября 2023 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 1. – С. 11–14. – Библиогр.: с. 13–14 (5 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/45081
dc.description.abstractЦифровизация в сфере маркетинга и рекламы АПК является актуальной тенденцией, которая открывает новые возможности для сельскохозяйственных предприятий и организаций. Использование интеллектуальных технологий может помочь АПК более эффективно продвигать свою продукцию и услуги, лучше понимать потребности клиентов. В данной статье рассматриваются различные аспекты цифровизации в сфере маркетинга и рекламы АПК в российской и туркменской практике.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectцифровизация
dc.subjectмаркетинг
dc.subjectреклама
dc.subjectАПК
dc.subjectТуркменистан
dc.subjectdigitalization
dc.subjectmarketing
dc.subjectadvertising
dc.subjectagro-industrial complex
dc.subjectTurkmenistan
dc.titleЦифровизация в сфере маркетинга и рекламы АПК = Digitalization in the field of marketing and advertising of the agro-industrial complexru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc330.34
dc.abstract.alternativeDigitalization in the field of marketing and advertising of the agro-industrial complex is a current trend that opens up new opportunities for agricultural enterprises and organizations. The use of intelligent technologies can help the agricultural sector more effectively promote its products and services and better understand customer needs. This article discusses various aspects of digitalization in the field of marketing and advertising of the agro-industrial complex in Russian and Turkmen practices.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание