Search
Проблемы формирования и совершенствования грамматических навыков на занятиях по иностранному языку в техническом вузе
View/ Open document files
Author
Date
2019Publisher
БрГТУUDC
806.0Citation
Проблемы формирования и совершенствования грамматических навыков на занятиях по иностранному языку в техническом вузе / С. В. Венскович [и др.] // Ученые записки Брестского государственного технического университета: гуманитарные науки = Scientific Proceeding of Brest State Technical University: The Humanities Sciences : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный технический университет" ; редкол.: М. В. Стрелец [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – Выпуск 1. – С. 130–136. – Библиогр.: с. 135–136 (11 назв.).Abstract
Статья раскрывает особенности формирования грамматических навыков при обучении иностранным языкам в неязыковом вузе. Авторы сравнивают традиционные методы и приемы обучения грамматике, применяемые при профессионально ориентированном обучении студентов технических специальностей в рамках коммуникативного подхода. Примеры наиболее эффективных приемов формирования грамматических навыков, используемых преподавателями кафедры иностранных языков БрГТУ на своих практических занятиях, взяты из учебно-методических пособий, изданных на кафедре.
Annotation in another language
The article presents peculiarities of forming grammar skills when teaching foreign languages in non-linguistic universities. The authors compare traditional methods which are applied for professionally-oriented teaching within the communicative approach. There are some examples of the most effective methods and study guides that BSTU’s teachers of foreign languages use in their
practice to form students’ grammar skills.The authors represent a range of effective tasks and samples of computer tests to control the level of students’ reading comprehension.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.