Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorМедведева, Галина Тимофеевна
dc.contributor.authorЮхимук, И. О.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2024-07-30T13:32:39Z
dc.date.available2024-07-30T13:32:39Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationЮхимук, И. О. Продвижение белорусского бренда на международный рынок: проблемы и перспективы / И. О. Юхимук ; науч. рук. Г. Т. Медведева // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов межвузовской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, Брест, 27 мая 2011 г. / Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина ; редкол.: Т. А. Горупа, Н. И. Зайцева, А. А. Черкасов. – Брест : БрГУ, 2012. – С. 108–110.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/44259
dc.descriptionYukhimuk, I. O. Promotion of the Belarusian brand on the international market: problems and prospectsru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ им. А. С. Пушкинаru_RU
dc.titleПродвижение белорусского бренда на международный рынок: проблемы и перспективыru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание