Поиск по всему репозиторию:
Продвижение белорусского бренда на международный рынок: проблемы и перспективы
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Медведева, Галина ТимофеевнаДата издания
2012Издательство
БрГУ им. А. С. ПушкинаБиблиографическое описание
Юхимук, И. О. Продвижение белорусского бренда на международный рынок: проблемы и перспективы / И. О. Юхимук ; науч. рук. Г. Т. Медведева // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов межвузовской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, Брест, 27 мая 2011 г. / Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина ; редкол.: Т. А. Горупа, Н. И. Зайцева, А. А. Черкасов. – Брест : БрГУ, 2012. – С. 108–110.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/44259Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.