Search

Show simple item record

dc.contributor.authorКрагель, Екатерина Александровна
dc.coverage.spatialБорисовru_RU
dc.date.accessioned2020-03-18T06:05:46Z
dc.date.available2020-03-18T06:05:46Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationКрагель, Е. А. Методическая модель смешанного обучения математике слушателей-иностранцев факультета довузовской подготовки технического вуза / Е. А. Крагель // Педагогическая наука и образование. – 2016. – № 2 (15). – С. 72–76. – Библиогр.: с. 76 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/4409
dc.descriptionKragel Ekaterina Alexandrovna. Methodical model blended learning math foreign listeners Faculty of Pre-University Training technical universityru_RU
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной проблеме обучения математике слушателей-иностранцев подготовительного отделения в технических вузах Республики Беларусь. Описывается разработанная автором методическая модель смешанного обучения математике слушателей-иностранцев подготовительного отделения, представленная пятью компонентами: задачно-целевым, содержательным, организационным, структурно-процессуальным, результативным. Обосновывается структура данной модели, представлены связи между её структурными элементами.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherНациональный интитут образованияru_RU
dc.subjectслушатели-иностранцыru_RU
dc.subjectподготовительное отделениеru_RU
dc.subjectобучениеru_RU
dc.subjectматематикаru_RU
dc.subjectсмешанное обучениеru_RU
dc.subjectмодель обученияru_RU
dc.subjectповышение эффективностиru_RU
dc.subjectforeign entrantsru_RU
dc.subjectteachingru_RU
dc.subjectmathematicsru_RU
dc.subjectmixed teachingru_RU
dc.subjectteaching modelru_RU
dc.subjectimproving efficiencyru_RU
dc.titleМетодическая модель смешанного обучения математике слушателей-иностранцев факультета довузовской подготовки технического вузаru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article is devoted to the urgent matter of teaching mathematics to foreign entrants in technical establishments of higher education of the Republic of Belarus. The author presents a methodological model of mixed mathematics teaching to foreign entrants. The five components of the methodological model are highlighted in details: task-targeted, organizational, structural and procedural, resultative. The structure of the model is grounded, structural element links are presented.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record