dc.contributor.author | Крагель, Екатерина Александровна | |
dc.coverage.spatial | Борисов | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-03-18T06:05:46Z | |
dc.date.available | 2020-03-18T06:05:46Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Крагель, Е. А. Методическая модель смешанного обучения математике слушателей-иностранцев факультета довузовской подготовки технического вуза / Е. А. Крагель // Педагогическая наука и образование. – 2016. – № 2 (15). – С. 72–76. – Библиогр.: с. 76 (4 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/4409 | |
dc.description | Kragel Ekaterina Alexandrovna. Methodical model
blended learning math
foreign listeners
Faculty of Pre-University Training
technical university | ru_RU |
dc.description.abstract | Статья посвящена актуальной проблеме обучения математике слушателей-иностранцев подготовительного отделения в технических вузах Республики Беларусь. Описывается разработанная автором методическая модель смешанного обучения математике слушателей-иностранцев подготовительного отделения, представленная пятью компонентами: задачно-целевым, содержательным, организационным, структурно-процессуальным, результативным. Обосновывается структура данной модели, представлены связи между её структурными элементами. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Национальный интитут образования | ru_RU |
dc.subject | слушатели-иностранцы | ru_RU |
dc.subject | подготовительное отделение | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.subject | смешанное обучение | ru_RU |
dc.subject | модель обучения | ru_RU |
dc.subject | повышение эффективности | ru_RU |
dc.subject | foreign entrants | ru_RU |
dc.subject | teaching | ru_RU |
dc.subject | mathematics | ru_RU |
dc.subject | mixed teaching | ru_RU |
dc.subject | teaching model | ru_RU |
dc.subject | improving efficiency | ru_RU |
dc.title | Методическая модель смешанного обучения математике слушателей-иностранцев факультета довузовской подготовки технического вуза | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article is devoted to the urgent matter of teaching mathematics to foreign entrants in technical establishments of higher education of the Republic of Belarus. The author presents a methodological model of mixed mathematics teaching to foreign entrants. The five components of the methodological model are highlighted in details: task-targeted, organizational, structural and procedural, resultative. The structure of the model is grounded, structural element links are presented. | ru_RU |