Search
Методическая модель смешанного обучения математике слушателей-иностранцев факультета довузовской подготовки технического вуза
View/ Open document files
Date
2016Publisher
Национальный интитут образованияCitation
Крагель, Е. А. Методическая модель смешанного обучения математике слушателей-иностранцев факультета довузовской подготовки технического вуза / Е. А. Крагель // Педагогическая наука и образование. – 2016. – № 2 (15). – С. 72–76. – Библиогр.: с. 76 (4 назв.).Abstract
Статья посвящена актуальной проблеме обучения математике слушателей-иностранцев подготовительного отделения в технических вузах Республики Беларусь. Описывается разработанная автором методическая модель смешанного обучения математике слушателей-иностранцев подготовительного отделения, представленная пятью компонентами: задачно-целевым, содержательным, организационным, структурно-процессуальным, результативным. Обосновывается структура данной модели, представлены связи между её структурными элементами.
Annotation in another language
The article is devoted to the urgent matter of teaching mathematics to foreign entrants in technical establishments of higher education of the Republic of Belarus. The author presents a methodological model of mixed mathematics teaching to foreign entrants. The five components of the methodological model are highlighted in details: task-targeted, organizational, structural and procedural, resultative. The structure of the model is grounded, structural element links are presented.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.