dc.contributor.author | Крагель, Екатерина Александровна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T13:20:40Z | |
dc.date.available | 2020-03-17T13:20:40Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Крагель, Е. А. Центр дистанционного обучения математике как основное средство оптимизации подготовки абитуриентов-иностранцев к обучению в техническом вузе / Е. А. Крагель // Веснiк Брэсцкага ўнiверсiтэта. Сер. 3, Фiлалогiя. Педагогiка. Псiхалогiя. – 2013. – № 1. – С. 76–85. – Библиогр.: с. 85 (6 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/4406 | |
dc.description | Kragel K. Distant-learning Math as a Focal Means of Improving Enrollees Grounding for Study-ing in a Technical University | ru_RU |
dc.description.abstract | Статья посвящена актуальной проблеме обучения математике абитуриентов-иностранцев на факультете довузовской подготовки. Наиболее эффективной формой подготовки абитуриентов-иностранцев является смешанная. Выделены основные методы (самостоятельная работа, работа с преподавателем) и формы (фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа) организации и осуществления учебной деятельности абитуриентов-иностранцев. В статье рассмотрены роль и возможности применения ЦДО в условиях использования различных методов и форм организации учебной деятельности иностранных граждан. В рамках разработанной методики обучения математике абитуриентов-иностранцев выделены шесть уровней использования ЦДО. В статье представлена классификация интеграционных заданий по степени использования в их фабуле аудио информации визуальной информации. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ им. А. С. Пушкина | ru_RU |
dc.subject | подготовка специалистов | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.subject | training of specialists | ru_RU |
dc.subject | maths | ru_RU |
dc.title | Центр дистанционного обучения математике как основное средство оптимизации подготовки абитуриентов-иностранцев к обучению в техническом вузе | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378.016:51-054.6 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article is dedicated to topical problem of teaching mathematics to foreign enrollees of preliminary courses. The most effective form of getting education for foreign university entrants is a mixed one. Basic me-thods (self-studying, teacher-entrant) and forms (frontal, individual, group) of the process of teaching and study-ing for foreign enrollees have been singled out. The role and opportunities of distant learning have been scruti-nized in the realm of application of various methods and forms of teaching. Six levels of applying distant learn-ing have been worked out. Classification of integrated tasks according to the usage of audio and visual informa-tion is offered in the article. | ru_RU |