Поиск по всему репозиторию:
Центр дистанционного обучения математике как основное средство оптимизации подготовки абитуриентов-иностранцев к обучению в техническом вузе
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2013Издательство
БрГУ им. А. С. ПушкинаУДК
378.016:51-054.6Библиографическое описание
Крагель, Е. А. Центр дистанционного обучения математике как основное средство оптимизации подготовки абитуриентов-иностранцев к обучению в техническом вузе / Е. А. Крагель // Веснiк Брэсцкага ўнiверсiтэта. Сер. 3, Фiлалогiя. Педагогiка. Псiхалогiя. – 2013. – № 1. – С. 76–85. – Библиогр.: с. 85 (6 назв.).Аннотация
Статья посвящена актуальной проблеме обучения математике абитуриентов-иностранцев на факультете довузовской подготовки. Наиболее эффективной формой подготовки абитуриентов-иностранцев является смешанная. Выделены основные методы (самостоятельная работа, работа с преподавателем) и формы (фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа) организации и осуществления учебной деятельности абитуриентов-иностранцев. В статье рассмотрены роль и возможности применения ЦДО в условиях использования различных методов и форм организации учебной деятельности иностранных граждан. В рамках разработанной методики обучения математике абитуриентов-иностранцев выделены шесть уровней использования ЦДО. В статье представлена классификация интеграционных заданий по степени использования в их фабуле аудио информации визуальной информации.
Аннотация на другом языке
The article is dedicated to topical problem of teaching mathematics to foreign enrollees of preliminary courses. The most effective form of getting education for foreign university entrants is a mixed one. Basic me-thods (self-studying, teacher-entrant) and forms (frontal, individual, group) of the process of teaching and study-ing for foreign enrollees have been singled out. The role and opportunities of distant learning have been scruti-nized in the realm of application of various methods and forms of teaching. Six levels of applying distant learn-ing have been worked out. Classification of integrated tasks according to the usage of audio and visual informa-tion is offered in the article.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/4406Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.