Search

Show simple item record

dc.contributor.authorКрагель, Екатерина Александровна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-03-17T13:20:40Z
dc.date.available2020-03-17T13:20:40Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationКрагель, Е. А. Центр дистанционного обучения математике как основное средство оптимизации подготовки абитуриентов-иностранцев к обучению в техническом вузе / Е. А. Крагель // Веснiк Брэсцкага ўнiверсiтэта. Сер. 3, Фiлалогiя. Педагогiка. Псiхалогiя. – 2013. – № 1. – С. 76–85. – Библиогр.: с. 85 (6 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/4406
dc.descriptionKragel K. Distant-learning Math as a Focal Means of Improving Enrollees Grounding for Study-ing in a Technical Universityru_RU
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной проблеме обучения математике абитуриентов-иностранцев на факультете довузовской подготовки. Наиболее эффективной формой подготовки абитуриентов-иностранцев является смешанная. Выделены основные методы (самостоятельная работа, работа с преподавателем) и формы (фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа) организации и осуществления учебной деятельности абитуриентов-иностранцев. В статье рассмотрены роль и возможности применения ЦДО в условиях использования различных методов и форм организации учебной деятельности иностранных граждан. В рамках разработанной методики обучения математике абитуриентов-иностранцев выделены шесть уровней использования ЦДО. В статье представлена классификация интеграционных заданий по степени использования в их фабуле аудио информации визуальной информации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ им. А. С. Пушкинаru_RU
dc.subjectподготовка специалистовru_RU
dc.subjectматематикаru_RU
dc.subjecttraining of specialistsru_RU
dc.subjectmathsru_RU
dc.titleЦентр дистанционного обучения математике как основное средство оптимизации подготовки абитуриентов-иностранцев к обучению в техническом вузеru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc378.016:51-054.6ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article is dedicated to topical problem of teaching mathematics to foreign enrollees of preliminary courses. The most effective form of getting education for foreign university entrants is a mixed one. Basic me-thods (self-studying, teacher-entrant) and forms (frontal, individual, group) of the process of teaching and study-ing for foreign enrollees have been singled out. The role and opportunities of distant learning have been scruti-nized in the realm of application of various methods and forms of teaching. Six levels of applying distant learn-ing have been worked out. Classification of integrated tasks according to the usage of audio and visual informa-tion is offered in the article.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record