Search

Show simple item record

dc.contributor.advisorМедведева, Галина Тимофеевна
dc.contributor.authorТанасейчук, Н. Н.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2024-06-28T12:02:49Z
dc.date.available2024-06-28T12:02:49Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationТанасейчук, Н. Н. Маркетинговые стратегии как фактор преодоления последствий экономического кризиса / Н. Н. Танасейчук ; науч. рук. Г. Т. Медведева // Интеграционные процессы в праве и экономике Республики Беларусь и Европейского Союза: проблемы и перспективы : сборник материалов Х Республиканской научно-практической конференции, Брест, 10 апреля 2009 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина, Кафедра теоретической и прикладной экономики, Кафедра уголовно-правовых дисциплин ; редкол.: Т. С. Силюк (отв. ред.) [и др.]. – Брест : БрГУ, 2009. – С. 248–250.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43944
dc.descriptionTanaseichuk, N. N. Marketing strategies as a factor in overcoming the consequences of the economic crisisru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ им. А. С. Пушкинаru_RU
dc.titleМаркетинговые стратегии как фактор преодоления последствий экономического кризисаru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc338.124.4ru_RU
dc.identifier.udc663.4ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record