Поиск по всему репозиторию:
Маркетинговые стратегии как фактор преодоления последствий экономического кризиса
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Медведева, Галина ТимофеевнаДата издания
2009Издательство
БрГУ им. А. С. ПушкинаУДК
338.124.4Библиографическое описание
Танасейчук, Н. Н. Маркетинговые стратегии как фактор преодоления последствий экономического кризиса / Н. Н. Танасейчук ; науч. рук. Г. Т. Медведева // Интеграционные процессы в праве и экономике Республики Беларусь и Европейского Союза: проблемы и перспективы : сборник материалов Х Республиканской научно-практической конференции, Брест, 10 апреля 2009 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина, Кафедра теоретической и прикладной экономики, Кафедра уголовно-правовых дисциплин ; редкол.: Т. С. Силюк (отв. ред.) [и др.]. – Брест : БрГУ, 2009. – С. 248–250.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/43944Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.