Поиск по всему репозиторию:
Маркетинг в системе антикризисного управления
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2013Издательство
БрГУ им. А. С. ПушкинаБиблиографическое описание
Медведева, Г. Т. Маркетинг в системе антикризисного управления / Г. Т. Медведева // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов II Межвузовской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, Брест, 24 мая 2012 г. / Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; редкол.: Д. А. Петрукович, Н. И. Зайцева, А. А. Черкасов. – Брест : БрГУ, 2013. – С. 65–69.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/43861Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.