Search

Show simple item record

dc.contributor.authorМедведева, Галина Тимофеевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2024-06-24T09:45:11Z
dc.date.available2024-06-24T09:45:11Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationМедведева, Г. Т. Маркетинг в системе антикризисного управления / Г. Т. Медведева // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов II Межвузовской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, Брест, 24 мая 2012 г. / Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; редкол.: Д. А. Петрукович, Н. И. Зайцева, А. А. Черкасов. – Брест : БрГУ, 2013. – С. 65–69.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43861
dc.descriptionMedvedeva, Galina Timofeevna. Marketing in the anti-crisis management systemru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ им. А. С. Пушкинаru_RU
dc.titleМаркетинг в системе антикризисного управленияru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record