Поиск по всему репозиторию:

    • Маркетинговый подход к городу как к региональной туристической услуге 

      Рубахов, Александр Иванович; Головач, Эмма Петровна (БрГТУ, 2010)
      Рассматривается территориальный маркетинг как способ формирования образа города и одного из главных направлений маркетинговой деятельности в познавательном туризме. Привлекательный имидж города может быть весьма прибыльным продуктом как для городского бюджета, так и для туристических предприятий. ...

      2020-04-03

    • Перемены в макроокружении и устойчивость строительных предприятий 

      Головач, Эмма Петровна; Рубахов, Александр Иванович (БрГТУ, 2010)
      Рассматривается устойчивое функционирование строительных предприятий в изменяющейся внешней среде. Дается классификация факторов макроокружения, оказывающих наибольшее влияние на предприятие и их оценка на основе метода PRESTKOM. Описывается алгоритм выработки стратегии развития.

      2020-04-01