Поиск по всему репозиторию:
Просмотр 2010 по автору "Головач, Эмма Петровна"
Отображаемые элементы 1-2 из 2
-
Маркетинговый подход к городу как к региональной туристической услуге
Рубахов, Александр Иванович; Головач, Эмма Петровна (БрГТУ, 2010)Рассматривается территориальный маркетинг как способ формирования образа города и одного из главных направлений маркетинговой деятельности в познавательном туризме. Привлекательный имидж города может быть весьма прибыльным продуктом как для городского бюджета, так и для туристических предприятий. ...2020-04-03
-
Перемены в макроокружении и устойчивость строительных предприятий
Головач, Эмма Петровна; Рубахов, Александр Иванович (БрГТУ, 2010)Рассматривается устойчивое функционирование строительных предприятий в изменяющейся внешней среде. Дается классификация факторов макроокружения, оказывающих наибольшее влияние на предприятие и их оценка на основе метода PRESTKOM. Описывается алгоритм выработки стратегии развития.2020-04-01