Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЖигалова, Мария Петровна
dc.coverage.spatialБрянскru_RU
dc.date.accessioned2024-06-22T11:27:37Z
dc.date.available2024-06-22T11:27:37Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖигалова, М. П. Изучение и использование типологии текстов в ходе интерпретации и анализа художественного произведения в образовательной среде вуза / М. П. Жигалова // Актуальные проблемы педагогики и образования : сборник научных статей / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского» ; науч. ред. и сост. Н. А. Асташова. – Брянск : РИСО БГУ ; ООО «Аверс», 2024. – С. 35–41. – Электронная версия сборника размещается в Научной электронной библиотеке (eLibrary.ru) и включается в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43848
dc.descriptionZhigalova Maria Petrovna. The study and use of the typology of texts in the course of interpretation and analysis of a work of art in the educational environment of a universityru_RU
dc.description.abstractВ статье представлены теоретические характеристики различных типов текстов, их структура, специфические черты, признаки и текстовые категории, лингвистические и литературоведческие единицы различных уровней. На примере анализа стихотворения В. Поликаниной «Слухи» и фрагментов стихотворения В. Хлебникова «Заклятие смехом» показана работа с лингвистическими и литературоведческими компонентами, которые расширяют представление читателя о текстовой деятельности и методике её использования в ходе интерпретации и анализа художественного произведения.ru_RU
dc.publisherРИСО БГУ ; ООО «Аверс»ru_RU
dc.titleИзучение и использование типологии текстов в ходе интерпретации и анализа художественного произведения в образовательной среде вузаru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc81,4ru_RU
dc.identifier.udc82.09ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article presents the theoretical characteristics of various types of texts, their structure, specific features, signs and text categories, linguistic and literary units of various levels. Using the ex-ample of the analysis of V. Polikanina's poem «Rumors» and fragments of V. Khlebnikov's poem «The Spell of Laughter», the work with linguistic and literary components that expand the reader's understanding of textual activity and the methodology of its use during the interpretation and analysis of a work of art is shown.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание