Поиск по всему репозиторию:
Влияние искусственного интеллекта на маркетинг

Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Надеина, Надежда ГригорьевнаДата издания
2023Издательство
БрГТУУДК
004.896Библиографическое описание
Кондратюк, Ю. С. Влияние искусственного интеллекта на маркетинг / Ю. С. Кондратюк, Н. А. Карпушенко ; науч. рук. Н. Г. Надеина // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 2. – С. 114–118. – Библиогр.: с. 118 (7 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/43771Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.